Семинар «Пиши, соблазняй» с Максимом Ильяховым

Поделиться

Последний в этом году образовательный семинар мы провели в лектории «Прямая речь» с по-настоящему звездным спикером Максимом Ильяховым, создателем незаменимого сервиса glvrd.ru, главным редактором «Тинькофф-журнала», автором бестселлера «Пиши, сокращай».

Некоммерческие организации очень сильно зависят от внимания и отношения к социальным проблемам со стороны общества. Поэтому так важно уметь влиять на восприятие читателя и захватывать его внимание и эмоции. Мы пригласили Максима Ильяхова, чтобы он помог сотрудникам некоммерческих организаций научиться писать крутые тексты. Раньше читатели покупали контент, сейчас авторы покупают внимание. Так как же выбрать цепляющую тему и при этом не зажелтить, как оформлять свои тексты и выбрасывать лишнее, делать их энергичными и читаемыми, как сделать так, чтобы другие люди захотели прочитать ваш текст?

Мы отметили несколько тезисов, делимся с вами:

  • важно работать с эмоциями, образами, ценностями;
  • задача автора — найти что-то, что живо интересует читателя, чтобы он снизошел и обратил внимание;
  • важно помнить, что на самом деле люди читают то, что им интересно. Качество материала на принятие решения о прочтении почти не влияет;
  • три условных блока, которые интересуют людей, — это: прагматичный (полезное), социальный (признание) и эмоциональный;
  • никогда не называйте то, что человек должен прочувствовать эмоционально.

Полный зал, увлеченные слушатели, и не обошлось без автограф-сессии. Спасибо вам, друзья, что в этой предновогодней суете вы нашли время на то, чтобы посетить наш декабрьский семинар!

Подпишитесь на новостную рассылку программы

и получайте первыми наши новости и приглашения на семинары/вебинары